Быстрое лечение фобий

Как избавиться от страха общения с клиентами? Да у тебя и так все хорошо. Посмотри вокруг, сколько безработных, а у тебя есть, вполне приличная работа. Посмотри, как ты живешь, и, сравни с людьми вокруг себя и т. Абсолютно идентичные чувства мы испытываем и при встрече с клиентом. Конечно, мы не роботы, и испытывать страх, это вполне нормально. Наша задача научиться контролировать эти эмоции, и направлять эту энергию в нужное нам русло. Для чего это нам нужно…? Немножко статистики, специалисты по продажам , которые испытывают страх нежелание встречаться с клиентом, зарабатывают в год, ровно в 5 раз меньше тех, кто преодолел этот психологический барьер.

Психологическая лаборатория Литвиновой

Услуги по продвижению сайтов востребованы. При этом заказывать клиенты боятся. Тот случай, когда и хочется и колется. Разберем основные страхи, с которыми мы сталкивались при общении с клиентами.

Рейтингом страхов я составил на основе более четырехсот обращений ко мне со стороны моих клиентов. Замыкает десятку Страх.

Знаете, что не любят делать многие профессионалы и делегируют этот этап младшему персоналу? Что вселяет ужас в сердца новичков? Что оказывает самое разрушительное воздействие на самооценку торговых агентов? Каждая культура имеет свои мифы и стереотипы, одним из которых является ПРОДАВЕЦ — манипулятор, зачастую неразборчивый в средствах достижения своих материалистических целей. Образ никак не вызывающий доверия. У него много масок: Стереотип, созданный в сознании как защитный механизм от недобросовестных манипуляций, оказывает плохую услугу персоналу профессионально занятому в продажах.

Сотрудник, не желающий воспринимать себя в столь постыдной роли, демотивирован еще до того как поднял трубку телефона на своем рабочем месте. Как изменить подобное предубеждение у собственного персонала или что мешает торговому персоналу продавать с гордостью за себя и свою принадлежность компании?

Начинающему визажисту Давно ли вы начинали свой путь в профессии визажиста с трясущихся коленок и бледного лица? Некоторые из вас уже, скорее всего, забыли о том, что это такое. Сама по себе знаю, сейчас уже с большинством клиентов встречаешься как с дорогими друзьями, знаешь что у кого и как, много клиентов приходит по рекомендациям.

#1 Боязнь продавца. Клиент вас боится. И это понятно. Он ждет, что вы будете что-то ему предлагать, попытаетесь убедить в том, о чем он ничего не.

К тревожно-фобическим расстройствам ТФР относят: Спецификой личностных особенностей клиентов с ТФР является разнонаправленные тенденции: Важно вначале работы с такими клиентами уделить внимание диагностике и формированию альянса. То есть, в первую очередь прояснить каков симптом, о чём он, какова его связь с контекстом ситуации клиента, при каких условиях окружения симптом сохраняется и усиливается, что симптом делает за клиента.

Большое значение имеет установка доверительных отношений и прояснение ролей в процессе терапии. Снизить уровень тревоги клиента помогает пояснение клиенту, что от симптомов ТФР не умирают, не сходят с ума и само расстройство лечится как раз в процессе психотерапии. Для появления исследовательской позиции можно донести до клиента концепцию организации невротических расстройств и возникновения симптома как способа приспособления.

Важно проговорить, что именно я буду делать как терапевт, и для чего. При внимательном отношении к альянсу у клиента возникает понимание, что это расстройство, это лечится и это я делаю сам, что дает основу для осознанного сотрудничества. Схема для работы с клиентами с ТФР следующая:

Как побороть страх пред клиентом.

фобии клиента, связанные с агентством Общаясь с Клиентами, особенно потенциальными, постепенно я начал выделять типичные предубеждения, связанные с агентствами. Эти предубеждения часто мешают нормальной коммуникации и не приносят пользы ни одной из сторон. Покончив с этой работой, я понял, что сильно несправедлив по отношению к Клиентам. В итоге получалось, что фобиями страдают только они.

Если же клиент сообщает, что страх прошел, то будем ему верить и дело с бактериофобие мизофобией (боязнь пыли, грязи или бактерий).

Конкретный страх, как и любое другое чувство, можно перебить другим страхом или другой эмоцией: Метод мелких шагов или Легкое начало. Приседания, как при отработке Тотального ДА Сила позитивного опыта Страх уходит, когда появляется успешный, позитивный опыт, когда у человека появляется уверенность, что он умеет справляться с трудностями, что он - победитель.

Собирайте свой имеющийся позитивный опыт и накапливайте новые успехи. Чтобы опыт был позитивный, обеспечьте себе легкое, успешное начало, а большие трудные дела превращайте в последовательность небольших действий, каждое из которых вам по силам. Большинство страхов перед какими-то действиями особенно, если они возникли от каких-то травмирующе-неудачных первых попыток типа метода"бросания в воду" у людей лечится методом" легкое начало, посильные этапы" при наличии доброжелательно настроенного и квалифицированного профессионала рядом.

Работа со страхом с помощью внутреннего диалога Одно из отличий человека от животных в том, что человек беспрестанно разговаривает сам с собой, используя такой инструмент эволюции, как внутренний диалог достигших просветления из этого списка исключаем! Большинство страхов, в том числе и боязнь публичных выступлений, мы создаем сами. Но если мы своими мыслями смогли сделать нечто, что вызвало наш страх, точно так же мы в своем воображении можем создать и то, что возвратит нам спокойствие, силу и энергию!

Как относиться к страхам страх остаться без денег и работы, заболеть, болезнь члена семьи, и т. Такие страхи время от времени возникают. И вообще - я боюсь этого мира. Слишком много в нём негатива, я не могу этого не замечать.

Чего боятся клиенты и как работать с их страхами? (13 приемов для устранения страхов)

Подобную проблему клиента легко опознать. Страх перед принятием любого решения Это более сложный случай.

Наиболее существенные и часто встречающиеся из них следующие: • боязнь клиента показаться неловким и смешным в глазах окружающих людей.

Консультирование при реакциях страха и фобиях Уже упоминалось, что близким к тревожности состоянием является страх. Но тревожность в отличие от страха не имеет определенного объекта, страх же всегда связан с конкретным объектом окружения лицом, предметом, событием. Страх имеет биологическую значимость, так как охраняет от многих опасностей. Без чувства страха мы оказались бы легко уязвимы. В психологическом консультировании мы встречаемся с двумя типами страхов — нормальным, понимаемым как естественная реакция, и патологическим, обычно называемым фобией.

Чтобы консультант мог эффективно оказывать помощь, он должен понимать психологический смысл и психодинамику разного рода страхов. Чаще всего клиенты обращаются по поводу конкретных страхов, связанных с какими-то важными событиями боязнь экзамена, страх перед хирургической операцией и т. В таких случаях сначала следует помочь клиенту понять смысл события, вызвавшего чувство страха, разобраться, в какой степени его реагирование на это событие является оправданным и адекватным.

выполнил показательное исследование ; цит.

страхи клиента

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание. Вызывает сомнения в наших способностях. Из-за него мы негативно оцениваем разные события и обстоятельства, вместо того чтобы видеть их позитивные аспекты. Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия.

К основным «страхам» клиента можно отнести: Боязнь неведомого: «мне непонятно, что получится в результате, вдруг станет хуже.

Тревожность предупреждает об опасности, угрозе и в этом смысле имеет не меньшую ценность, чем боль. Тревожность проявляется на трех уровнях: Нейроэндокринном продукция адреналина — эпинефрин. Соматическом или моторно-висцеральном физиологические реакции различных систем организма на увеличение продукции эпинефрина: В консультировании психолог сталкивается с клиентами, для которых тревожность представляет мучительное состояние, нередко сопровождаемое неприятными физическими ощущениями.

Психологически такой клиент чувствует, что с ним происходит что-то неладное, однако не может конкретизировать свое недомогание и не знает, когда и где с ним снова произойдет подобная безымянная трагедия. Консультант должен уметь разглядеть разные"лики" тревожности, поскольку тревожность часто проявляется не напрямую, а"перевоплощается".

Весь спектр навязчивых действий может означать тревожность из-за конфликтной жизненной ситуации. Раздражительность, агрессивность, враждебность могут выступать в качестве реакций на вызывающие тревогу ситуации. Некоторые клиенты сами объясняют, что, когда они начинают испытывать напряжение, становятся саркастичными, язвительными, трудно уживчивыми, холодными, скованными, неразговорчивыми.

Таким образом, клиент стремится скрыть свою тревожность и"обезоружить" консультанта. Непрерывное говорение - это своеобразная форма самозащиты, которую неосмотрительно сразу ломать.

Психологическая работа со страхом

Помочь другим преодолеть свои страхи, понять их, вот в чем заключается самая трудная часть вашей работы. Чтобы наладить сотрудничество, понять клиента вам просто необходимо научиться преодолевать этот страх. Ведь даже продавцы с большим опытом роботы имеют такие проблемы.

канцерофобия – страх заболеть раком;. кейрофобия - навязчивый страх у парикмахеров, боязнь порезать клиента;. клаустрофобия – страх закрытых.

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной. Активные продажи, помимо навыков и умений, требуют серьезной работы над собой, главным образом, по преодолению страха.

Справиться со страхом холодных звонков можно несколькими способами, и самый простой из них — нарисовать худший сценарий , спросив себя: А теперь подумайте о перспективах, то есть о хорошем, и задайте себе вопрос: Часто в болезненном отношении к отказам клиентов виновато… наше эго.

Как психолог работает со страхами и фобиями.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо.

Клиенты обращаются в IDEO, нашу консалтинговую компанию, психолог Альберт Бандура помогал людям преодолевать боязнь змей.

Дата публикации 12, ,Опубликовано в Строительный маркетинг Автор Дмитрий Киреев 0 Основные страхи потенциальных клиентов Набор этих страхов достаточно универсален, и подходит к любому бизнесу. Это связано с тем, что люди, как ни крути, остаются людьми, со всеми их достоинствами и недостатками. Эти страхи мешают вашему потенциальному клиенту принимать решение о покупке, чем создают барьер для вашей продажи.

Мы с вами, коллега, хотим одного и того же: Поэтому, от всего, что мешает продаже, мы будем безжалостно избавляться. И вся идея стратегических продаж состоит именно в этом: Но для начала давайте разберемся, чего же боится ваш потенциальный клиент. Принять неверное решение Этот страх может проистекать из того, что потенциальный клиент, вообще, не уверен в своей способности принимать верные решения.

Многие люди пытаются заглушить этот страх безудержным сбором информации и советами специалистов. Многие ваши клиенты будут рады отдать ответственность за принятие решения кому угодно, лишь бы отдать. Если вы будете в этот момент рядом, и предложите им вашу помощь, то у вас появится отличный шанс усилить ваш авторитет в их глазах. Для этого, кстати, очень хорошо подходит ваша позиция не продавца, а консультанта. Причем, не просто консультанта, а эксперта в своей области.

[БМ] Почему страх так важен